Либерчук сказал маме, что скорее всего щенков у Альфы не будет, но он ошибся. Года через два после того как Альфу сбила машина мы ждали щенков. Непонятно почему Альфа не захотела их рожать дома, ушла не оставив записки. Мы сходили с ума целых три дня, искали её с Артуром по всему посёлку, не могли понять что же случилось... Боялись «машины», брат плакал даже во сне. Нашли её на чердаке в соседнем бараке. Помог случай: там жил музыкант дядя Петя, он руководил местным оркестром. Дядя Петя имея чуткий слух услышал как скулят щенки и пошёл к нам «идите-посмотрите не ваша ли Альфа там».
Щенков было 5. Худющая Альфа замотала обрубком хвоста. Мы её ругать, а она нам руки лижет. И…. Кончились все уроки, вся жизнь нашей семьи сосредоточилась вокруг Альфы и её щенков. Мама приходила с работы со словами «как поживают глисты?» Дело в том, что прямо над её столом висел кем-то повешенный плакат выпущенный минздравом СССР на нём было написано следующее: «СОБАКАМ В ДОМЕ НЕ МЕСТО, ОТ НИХ ГЛИСТЫ!»
Наверное, у нас были глисты, я не помню; но вот точно помню, что жизнь наша была счастливой. Всё было как-то по совести.
А щенков мы пристроили быстро. Мама была хорошей рассказчицей, и ещё за долго до выписки щенков из дома их уже «разобрали». Одного из них забрал Сашка Либерчук, сын того самого Семёна, который дважды спасал Альфу. Они жили неподалёку и щенок частенько сбегал к нам. Но Сашка упорствовал в своей привязанности и щенок сдался: полюбил Сашку!